eRinGo - концепт двухрулевого транспортного средства внутри колеса


Иранский проектировщик Mohammad Ghezel представил свой концепт современного транспортного средства в виде барабана с двумя рулями, тем самым, показав, что свобода автомобильного дизайна еще жива. В этом чудаковатом средстве передвижения пассажирское купе находится в середине гигантского колеса, электромотор движет три колеса, которые охватывают транспортное средство, в то время как гироскоп и два колеса с двух сторон держат устройство вертикально даже на острых углах.

Интересно

Знаете ли вы, что ...

Мы знаем, что главное из того, что сделал Эйнштейн – это теория относительности. Тем не менее, Нобелевскую премию он получил за совсем другие свои открытия. На премию его номинировали 60 (!) раз, но вручили ее ему лишь однажды за объяснение причин фотоэлектрического эффекта

Смотрите также

  • Yamaha EC-f - электромотоци ... В Токио на территории выставочного комплекса Makuhari Messe прох ...   подробно
  • U3-X - уницикл от Honda Motor Любопытную новинку представил всемирно известный автоконцерн Hon ...   подробно
  • Cool Rider - электрический ... В последнее время выбор необычных личных транспортных средств ст ...   подробно
  • Enicycle - одноколесный вел ... Enicycle - это моторизованный одноколесный велосипед, сконструир ...   подробно

Новинки

другие новинки
PODClubТранспорт → eRinGo - концепт двухрулевого транспортного средства внутри колеса

Mohammad Ghezel дважды выигрывал конкурс дизайна, который проводил Iran Khodro, крупнейший автомобилестроитель Ирана, правда, с более практичными проектами.
Проектировщик назвал свой концепт eRinGo, но это не имеет какого-либо отношения к Ирландии или Биттлз, а связано с ведущими колесами в виде колец (rings).
Он считает eRinGo подходящим средством для двух друзей. Всякий раз, когда один из них будет уставать, другой возьмется за руль, не пересаживаясь.

Как говорит сам Mohammad Ghezel, еще перед созданием эскизов он думал о простых канонических формах, которые могли бы перемещаться самым простым способом. И вместо того, чтобы повторно изобретать колесо, он поместил в него пассажиров.
“Хоть заключительная форма не очень функциональна на сегодня, но я думаю, что это не предел возможностей”, - сказал он.