Копенгагенское колесо - "умное" колесо велосипеда


15 декабря, на Копенгагенской конференции по изменению климата (Copenhagen Conference on Climate Change) исследователи Senseable City Laboratory Массачусетского технологического института(MIT) дебютировали со своей последней разработкой – Copenhagen Wheel.

Интересно

Знаете ли вы, что ...

Физический эффект резонанса известен нам со школьных лет. Именно теория резонанса объясняет нам, почему вдруг Шаляпин мог петь так, что лопались плафоны на люстрах. Вряд ли Шаляпин знал частоту собственных колебаний люстры, но если вы, легким щелчком по стакану установите высоту его тона и, тем самым, определите частоту его собственных колебаний, запев эту ноту, вы имеете все шансы расколоть этот стакан

Смотрите также

  • Самое большое судно на солн ... Компания PlanetSolar представила самый большой в мире катамаран, ...   подробно
  • Cool Rider - электрический ... В последнее время выбор необычных личных транспортных средств ст ...   подробно
  • Летающая моторная лодка Rudy Heeman, изобретатель из Новой Зеландии, выставил на интерне ...   подробно
  • Yamaha EC-f - электромотоци ... В Токио на территории выставочного комплекса Makuhari Messe прох ...   подробно

Новинки

другие новинки
PODClubТранспорт → Копенгагенское колесо - "умное" колесо велосипеда

«Копенгагенское колесо» - революционно новое колесо велосипеда, которое не только увеличивает его мощность, но и может отследить друзей, пробки в городе или погоду. При его изготовлении использовали технологию KERS (Kinetic Energy Recovery System), которая в свое время радикально изменила Формулу-1.

Когда велосипедист тормозит и преодолевает крутой спуск, его кинетическая энергия восстанавливается двигателем и затем сохраняется батареями в колесе. А когда наездник нуждается в помощи, например, при езде в гору или сильном встречном ветре, двигатель автоматически добавляет тяги. Для этого специальный сенсор отслеживает давление с цепи колеса на вилку. И если давление выше обычного, то велосипедист получает помощь.

Все дополнительные функции – направление движения, скорость, погода, маршруты и прочее – доступны при помощи iPhone-приложения, которое устанавливает через наушники прямую связь с велосипедом по Bluetooth.

Лаборатория пытается устранить неуклюжие версии других электрических велосипедов с тяжелыми батареями и громоздкими проводами, помещая всю технологию в колесо.

Первые опытные образцы были развиты при сотрудничестве с компанией Ducati Energia и итальянским министерством охраны окружающей среды. Ожидается, что колесо выйдет в производство в следующем году, с ценой конкурентоспособной стандартному электрическому велосипед у(500-1000$). Согласно Claus Juhl, президенту Копенгагена, город мог бы протестировать первый заказ и использовать новые велосипеды вместо автомобилей для городских служащих.

И это вполне реально, если вспомнить о цели Копенгагена к 2025 стать первым городом в мире с нулевой углеродной эмиссией.