Nokia теряет рынок смартфонов


Крупнейший мировой производитель мобильных телефонов финская компания Nokia опубликовала отчет о своих показателях в четвертом квартале и за весь прошедший 2010 финансовый год. К примеру, за последние три месяца минувшего года Nokia поставила 123, 7 миллиона мобильных устройств, 28, 3 миллиона из которых составляли смартфоны.

Интересно

Знаете ли вы, что ...

Механизм лакания у наших любимых домашних животных – кошек и собак принципиально иной. Собаки, как известно, черпают воду языком, сложенным в подобие ковшика. Что касается кошек, то они, коснувшись воды изогнутым кончиком языка, тут же втягивают его назад в рот. Механизм этот, с физической точки зрения очень тонкий и требует от кошки, желающей утолить жажду, настоящего мастерства, т.е. совершенного управления ритмом лакания. Если этот ритм будет нарушен буквально на доли секунды, то гравитация, тянущая воду вниз, не позволит кошке напиться

Смотрите также

  • Карманный проектор МР180 от 3М Компания 3М объявила о выпуске новой модели микропроектора 3М МР ...   подробно
  • Двухсторонний USB коннектор ... Дизайнер Ма И Сюань (Ma Yi Xuan) разработал концепт коннектора D ...   подробно
  • Sony одержала победу над вз ... Важную юридическую победу одержала корпорация Sony в своей борьб ...   подробно
  • Лаборатория Касперского под ... «Лаборатория Касперского» подвела вирусные и спам-итоги года, а ...   подробно

Новинки

другие новинки
PODClubДевайсыHi-Tech → Nokia теряет рынок смартфонов
jpg'>

С одной стороны, это число заметно превышает показатель предыдущего квартала и аналогичного периода годом ранее, когда число отгруженных смартфонов составляло 26, 5 миллиона и 20, 8 миллиона соответственно. Однако если посмотреть на проблему в контексте места Nokia на мировом рынке “умных телефонов” в процентном отношении, нельзя не заменить, что доля финской компании значительно сократилась.

Согласно собственным оценкам Nokia, ее доля на глобальном рынке смартфонов сейчас составляет 31 процент. В то же время в четвертом квартале 2009 года этот показатель был заметно выше и равнялся 40 процентам, а в третьем квартале 2010 года – 38 процентов. Не случайно CEO финской компании Стивен Элоп (Stephen Elop), заступивший на этот пост минувшей осенью, признал, что Nokia необходимо меняться быстрее, чтобы сохранить свои позиции на рынке мобильных устройств.

Источник: Engadget