Россия вырвалась на второе место в рейтинге стран-распространителей спама

«Лаборатория Касперского» представила отчет по спам-активности в декабре 2010 года. По сравнению с ноябрем средняя доля спама в почтовом трафике незначительно увеличилась и составила 77, 1%. Самый низкий показатель месяца был отмечен 6 декабря — 72%; больше всего спама было получено пользователями 12 числа — 85, 2 %.
Знаете ли вы, что ...
Современную шкалу Цельсия создал Карл Линней. Удивительно, но факт, в оригинале температура кипения воды принималась за ноль, а температура замерзания воды, наоборот, за 100. Эта нелогичность вызвала недоумение естествоиспытателя, который «перевернул» шкалу. В таком виде она и дошла до наших дней
Смотрите также
Новинки
- 25.10.2010 17:39:58 - Новости науки
... - 18.10.2010 20:22:49 - SA6010/SA6011T анализаторы спектра лабораторные
Компания MCP Corp. (Китай) увеличила номенклатуру ... - 18.10.2010 20:22:18 - GDS 73xx2 и GDS 73xx4 серия цифровых запоминающих осциллографов GoodWill Instek
Серия двух- и четырех-канальных осциллографов сме ...
В декабре рейтинг стран-распространителей спама вновь возглавила Индия с показателем в 9, 9%. Россия оказалась на втором месте (8, 5%), обогнав Италию (4, 8%) и Вьетнам (4, 7%). Пятерку замыкает Бразилия — из этой страны было разослано 4, 4% мирового спама. Надо отметить значительное уменьшение доли незапрошенной рекламы, распространенной из Старого света — Великобритании (4, 3%), Франции (2, 2%) и Германии (1, 8%). А Соединенные Штаты, бывшие когда-то лидером рейтинга, не попали даже в TOP 20 стран-распространителей — в декабре они заняли 24 место с показателем 1, 2%.
В канун зимней сессии в списке наиболее популярных у спамеров тематик лидером стал образовательный спам (23, 5%). Скорые новогодние праздники повлияли и на рост предложений реплик элитных товаров (10, 1%) и «горячих» путевок (9, 9%). Самореклама спамеров заняла четвертую строку (9, 4%), а тема «Медицинские товары и услуги» замыкает пятерку с показателем в 9, 0%. В декабре тема Нового года вообще много эксплуатировалась спамерами. Уже в первую неделю месяца доля незапрошенных рекламных рассылок, в которых была использована тема новогодних или рождественских праздников, превысила 6%. В целом же доля такого спама составила более 20%.
Эксперты «Лаборатории Касперского» отметили значительное снижение количества спама непосредственно перед праздниками. Это сезонное явление — в конце года количество рассылаемой рекламы всегда падает, поскольку в этот период пользователи редко читают почту, и рассылать спам становится попросту невыгодно.
Также нужно учесть, что на снижение числа рекламных писем повлияли усилия правоохранительных органов — закрытие нескольких крупных ботнетов и судебные процессы над ключевыми игроками данного рынка способствовали падению общего уровня спама. Однако рано говорить о победе: готовясь к будущему наступлению, спамеры уже организуют новые ботнеты. Впрочем, пользователей ожидает некоторое затишье — длительные рождественские выходные на Западе и новогодние в России приведут к снижению общего количества спама в январе 2011 года.
Источник: Лаборатория Касперского