Volkswagen рассекретил автомобиль с расходом меньше литра


Компания Volkswagen рассекретила сверхэкономичный автомобиль XL1, премьера которого состоится на автосалоне в Катаре, открывающемся 26 января. Расход топлива этой машины в смешанном цикле составляет 0, 9 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 - 24 грамма на километр.

Интересно

Знаете ли вы, что ...

Ряд физиком и астрономов уверены в том, что Ганимед и Каллисто – знаменитые спутники Юпитера, десятки миллиардов лет назад ничем не отличались друг от друга, т.е. были «близнецами». Возможно, так было бы и по сей день, если бы они, каких-то 3,8 миллиарда лет назад не подверглись ожесточенной бомбардировке … комет. Теперь их не узнать. При этом, считается, что Ганимеду «досталось больше». В результате на нем произошло интенсивное таяние льда, а твердые породы были углублены. Все это привело к созданию на этом спутнике ярко выраженного ядра, чего нет у соседа

Смотрите также

  • Apple рассказала о неисправ ... Один из основателей компании Apple Стив Возняк рассказал о причи ...   подробно
  • Mozilla хочет прекратить сл ... Разработчики корпорации Mozilla решили создать механизм, с помощ ...   подробно
  • Intel выпустит планшеты на ... Корпорация Intel выпустит несколько моделей планшетов на базе оп ...   подробно
  • Сотовые телефоны превратятс ... Благодаря развитию новых технологий мобильный телефон будет сове ...   подробно

Новинки

другие новинки
PODClubДевайсыHi-Tech → Volkswagen рассекретил автомобиль с расходом меньше литра
jpg'>

По словам представителей "Фольксвагена", новинка демонстрирует, что создать автомобиль, потребляющий менее литра топлива на "сотню" и позволяющий использовать его в ежедневных поездках, вполне реально уже сейчас, а не в ближайшем будущем.

Volkswagen XL1 за счет широкого применения в конструкции углепластиковых деталей получился очень легким, а коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля составляет всего 0.186. Новинка оснащена гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 48-сильный двухцилиндровый дизель, электромотор мощностью 27 лошадиных сил, семиступенчатый "робот" DSG с двумя сцеплениям и литий-ионные аккумуляторы. По данным производителя, исключительно на электротяге машина может проехать 35 километров, а зарядить ее батареи можно от обычной домашней розетки. Время их полной "заправки" пока не сообщается.

Представители "Фольксвагена" уточняют, что при разработке XL1 удалось существенно снизить затраты на производство подобных автомобилей, что, по их словам, намного приближает то время, когда аналогичные машины можно будет выпускать серийно. Также в немецком концерне запатентовали новую технологию производства кузовных деталей из армированного углеродным волокном пластика. Отметим, что детали, созданные по аналогичной технологии, применяются и в конструкции болидов Формулы-1.

Первый концепт-кар концерна Volkswagen с аналогичными показателями топливной экономичности был представлен в 2002 году. Эта машина оснащалась одноцилиндровым дизельным мотором объемом 0, 3 литра и мощностью 8, 5 лошадиных сил. Средний расход топлива такого автомобиля составлял 0, 89 литра топлива на сто километров пути.

Второй прототип из этой линейки - L1 - дебютировал в 2009 году. В движение он приводился двухцилиндровым дизелем объемом 800 кубических сантиметров, а на "сотню" такой автомобиль расходовал 1, 49 литра топлива.

Источник: LENTA.RU